Меню сайта

Мы ВКонтакте


Главная

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ гимназия № 1697
Структурное подразделение
Дошкольное отделение №1697



Пятница, 27.12.2024, 07:41


Главная » Статьи » логопедия

4 неделя марта

В связи с новыми требованиями ПМПК к переводу детей, посещающих логопедические группы, просьба заполнить и принести в кратчайшие сроки ЗАЯВЛЕНИЕ

По поводу формы медицинского заключения (кто должен заполнять) уточняем.



Продукты питания. Звук З

Задание "нарисовать схему слова" заключается в том, что ребенок на слух определяет последовательность и число звуков в слове и рисует соответствующее количество кружков красного, синего или зеленого цвета. Записывать слово не надо. Подробнее тут

Начало слова - первый звук, конец - последний, остальные - середина.


Грамматика: Притяжательные прилагательные
«Чья лапа, чей хвост?» Лисий, волчий, заячий, беличий и т.д.
Чья шея самая длинная? Чьи зубы самые острые? Чьи ноги самые быстрые? Чьи уши самые большие? и т.д.

Связная речь: Составление рассказа-описания "Весна"
Повторить признаки весны. Плохо знают.
Солнце ярко светит, стало теплее. Снег потемнел и начал таять. На земле появились проталины. По дорогам текут (бегут, журчат) ручейки. На деревьях набухли (раскрылись) почки. Птицы вернулись из теплых стран и стали вить гнёзда. Медведи вылезли из берлоги. Зайцы, белки меняют зимнюю шубку на летнюю.


Категория: логопедия | Добавил: Елена (18.03.2014)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Тесты

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz