Меню сайта |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
ГБОУ гимназия № 1697 Структурное подразделение Дошкольное отделение №1697
Пятница, 27.12.2024, 07:41 |
|
|
|
4 неделя марта
В связи с новыми требованиями ПМПК к переводу детей, посещающих логопедические группы, просьба заполнить и принести в кратчайшие сроки ЗАЯВЛЕНИЕПо поводу формы медицинского заключения (кто должен заполнять) уточняем.
Продукты питания. Звук З
Задание "нарисовать схему слова" заключается в том, что ребенок на слух определяет последовательность и число звуков в слове и рисует соответствующее количество кружков красного, синего или зеленого цвета. Записывать слово не надо. Подробнее тут Начало слова - первый звук, конец - последний, остальные - середина.Грамматика: Притяжательные прилагательные
«Чья лапа, чей хвост?» Лисий,
волчий, заячий, беличий и т.д.
Чья шея самая длинная? Чьи зубы самые острые? Чьи ноги самые быстрые? Чьи уши самые большие? и т.д.
Связная речь: Составление рассказа-описания "Весна" Повторить признаки весны. Плохо знают. Солнце ярко светит, стало теплее. Снег потемнел и начал таять. На земле появились проталины. По дорогам текут (бегут, журчат) ручейки. На деревьях набухли (раскрылись) почки. Птицы вернулись из теплых стран и стали вить гнёзда. Медведи вылезли из берлоги. Зайцы, белки меняют зимнюю шубку на летнюю.
|
Категория: логопедия | Добавил: Елена (18.03.2014)
|
Просмотров: 729
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Тесты |
|
|
|