Селезнёва Е.В. Мамина книга (настольная книга родителей и воспитателей) - М.: Изд. дом МСП, 1997
В книге приводятся упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения у детей 3-7 лет
Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2001
Пособие содержит подробные сведения об особенностях детей старшего дошкольного возраста и различных сторонах готовности к школе, простейшие способы диагностики уровня развития учебно-важных качеств, рекомендации по их развитию и их коррекции, игры и упражнения, названия книг и пособий, которые могут быть использованы психологами, педагогами и родителями для организации занятий с детьми по подготовке к школе и преодолению трудностей в обучении.
Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет./ Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. М., Просвещение. -1991.—64 с.
В книгу включены игры, способствующие развитию у дошкольников внимания, памяти, мышления, воображения.
Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. - М.: Гном и Д, 2005
Комплект тетрадей для развития словарного запаса и грамматического строя речи на различных лексических темах.
Гиппенрейтер Ю.Б.Общаться с ребенком. Как?
Как заставить ребенка слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в вашей жизни.
Б. П. Никитин/ Ступеньки творчества, или Развивающие игры - 1990 Книга
содержит описание игр, являющихся
своеобразной «умственной гимнастикой»,
подробное описание методики их проведения
и способа изготовления. Мухина В.С. Возрастная психология В книге дается авторское изложение феноменологии и развития самосознания
личности, а также описание удивительной поры детства и отрочества -
истинной предтечи рождения личности, когда человек развивается в
телесном, умственном, эмоциональном, волевом и духовном отношении и
проходит школу социализации в игре, в ученье, в общении с другими
людьми.