Сельскохозяйственный труд. Хлеб. Звук П
Букву П будем учить на следующем занятии. Сейчас запоминаем, что звук П - согласный и учимся находить его в словах в начале и конце слова.
Грамматика: Родительный падеж существительных ед.ч.
Рекомендуемые упражнения.
Игра "Чего не стало?" Перед ребенком выкладывают 4-6 предметов и просят запомнить. Потом ребенок закрывает глаза, один из предметов убирают. Ребенок должен сказать, чего не стало. Следить за правильностью окончаний.
Игра "Назови маму" У кого теленок, у кого жеребенок (цыпленок, лисенок....)?
Связная речь: Повторить пересказ рассказа "Кот-задира"
Жил-был во дворе кот Тошка. Кот был задира. Однажды кот прыгнул на спину пуделю Филе. Потом он разломал в песочнице куличики малышей. На дорожке увидел Тошка голубя и подкрался к нему. Как кинется, как вцепится голубю в хвост! Но тут из подъезда выскочил сердитый пёс Пират и грозно залаял на кота. Зашипел Тошка, выгнул спину и забрался на дерево.
|